Развитие игр, особенно в плане графики, не стоит на месте. А с увеличенным разрешением текстур в игре, приходят и новые рекорды размера этой самой игры.

К примеру, GTA V на ПК, по заверениям разработчиков, будет «весить» примерно 60 гигабайт — преимущественно из-за текстур с разрешением 4K. Снимки экранов из GTA V во всей красе можно посмотреть здесь и здесь.

Космический симулятор от Roberts Space Industries, который «взорвал» платформу сбора средств на проекты Kickstarter, получив более $70 миллионов от фанатов, планирует побить эту цифру почти в два раза — до примерно 100 гигабайт — и это еще не предел.

star citizen
Красота требует жертв. Готовьте ваши диски!

Выход этой игры запланирован на 2016 год, и один из разработчиков компании под ником JMasker рассказал фанатам на форуме о размере игры, после того как один из участников дискуссии подсчитал, что игра займет 30-40 гигабайт:

Я бы не был так уверен, что игра будет весить 30-40 гигабайт. Наши скрипты и алгоритмы не смогут сжать все так сильно, и снизить размер игры до 40 гигабайт будет нереально. Судя по количеству текстур и скриптов, которые еще нужно выпустить, размер клиента скорее всего будет ближе к 100 гигабайтам.

Насчет патчей — мы стараемся оптимизировать наш лаунчер игры, что бы скачивать только разницу в файле, а не весь файл целиком, но маловероятно что это сильно повлияет на размер патча. В каждом патче может быть по 100 изменений текстур, каждая из них может достигать 200 мегабайт — что дает нам патч от 2 до 6 гигабайт, а если мы решим массово обновить текстуры, то патч будет от 14 до 20 гигабайт.

Разработчик также сказал, что игра может быть выпущена на USB-флешках для тех, у кого медленный интернет — но версия игры на этом диске будет не полной, и пользователю все равно придется качать обновления.

Мы готовы к таким размерам игр:

А вы?

Узнать больше об игре Star Citizen можно на сайте Котонавтов.
http://kotaku.com/star-citizen-might-take-up-at-least-100gb-1691045703